Правовые акты Омской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Омской области от 25.04.2024 N 256-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на возмещение части затрат на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 апреля 2024 года N 256-п

г. Омск

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного

бюджета управляющим компаниям индустриальных (промышленных)

парков и промышленных технопарков частной формы

собственности на возмещение части затрат на создание или

увеличение площади территории индустриальных (промышленных)

парков, промышленных технопарков

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2021 года N 1325 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков" Правительство Омской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на возмещение части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков.

2. Определить уполномоченным органом по предоставлению субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и взаимодействию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по исполнению полномочий, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2021 года N 1325 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков" Министерство промышленности и научно-технического развития Омской области.

 

Губернатор Омской области,

Председатель Правительства

Омской области                                                            В.П. Хоценко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 25 апреля 2024 года N 256-п

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета управляющим

компаниям индустриальных (промышленных) парков

и промышленных технопарков частной формы собственности

на возмещение части затрат на создание или увеличение

площади территории индустриальных (промышленных) парков,

промышленных технопарков

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из областного бюджета субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков (далее соответственно - управляющие компании, парки) частной формы собственности на возмещение части затрат на создание или увеличение площади территории парка (далее - субсидии).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) проект - комплекс мероприятий по созданию или увеличению площади парка;

2) проект создания парка - проект, реализация которого начата не ранее 2020 года, предусматривающий комплекс мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка;

3) проект увеличения площади парка - проект, реализация которого начата не ранее 2020 года, предусматривающий комплекс мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка, в результате реализации которого обеспечивается увеличение площади территории индустриального (промышленного) парка или площади помещений промышленного технопарка;

4) участник отбора - управляющая компания индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка частной формы собственности, представившая заявку на участие в региональном отборе.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (далее - постановление N 794), постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1863 "О промышленных технопарках и управляющих компаниях промышленных технопарков" (далее - постановление N 1863), Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части затрат управляющих компаний парков частной формы собственности на создание или увеличение площади территории парков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2021 года N 1325 (далее - Правила).

3. Целью предоставления субсидий является возмещение управляющим компаниям в рамках реализации регионального проекта "Обеспечение создания и развития высокоэффективных, конкурентоспособных промышленных производств Омской области" государственной программы Омской области "Развитие промышленности и научно-технической деятельности в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2023 года N 580-п, части затрат на:

1) строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;

2) строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры промышленного технопарка, а также приобретение оборудования в составе технологической инфраструктуры промышленного технопарка;

3) проектирование объектов инфраструктуры парков, включая затраты на разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения достоверности сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства парка;

4) разработку технических условий и (или) технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов инфраструктуры парка;

5) уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на цели, указанные в настоящем пункте.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство промышленности и научно-технического развития Омской области (далее - Министерство).

5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствующем году в установленном порядке до Министерства как до получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Способом предоставления субсидий является возмещение затрат.

6. В расчет затрат не включаются затраты, на возмещение которых ранее были предоставлены субсидии из областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком и (или) иными нормативными правовыми актами Омской области.

Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

II. Порядок проведения регионального отбора и рассмотрения

заявок на предоставление субсидии

 

7. Получатели субсидии определяются по результатам проводимого в форме запроса предложений регионального отбора проектов создания или увеличения площади территории парков частной формы собственности (далее - отбор) в целях включения их в заявку Омской области на участие в федеральном отборе в соответствии с Правилами и при условии успешного прохождения федерального отбора.

Отбор проводится на основании заявок, направляемых управляющими компаниями для участия в отборе (далее - заявка).

8. Проведение отбора обеспечивается посредством размещения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка объявления о проведении отбора на едином портале и официальном сайте Министерства в сети "Интернет" по адресу http://mps.omskportal.ru/oiv/mps (далее - официальный сайт).

9. Объявление о проведении отбора в срок не позднее 1 календарного дня до даты начала подачи заявок, определяемой Министерством, размещается на едином портале, а также на официальном сайте и содержит:

1) способ проведения отбора в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

2) дату и время начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;

4) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка;

5) доменное имя в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

6) требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

7) критерии отбора в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;

8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата на доработку;

10) правила рассмотрения заявок;

11) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;

12) порядок расчета размера субсидии, установленный пунктом 37 настоящего Порядка, правила распределения субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

13) порядок предоставления хозяйствующим субъектам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

14) срок, в течение которого участник отбора, являющийся победителем отбора, должен подписать инвестиционный меморандум, срок, в течение которого участник отбора, проект которого прошел федеральный отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

15) условия признания участника отбора уклонившимся от заключения инвестиционного меморандума, Соглашения;

16) дату размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.

10. Участники отбора на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Омской областью;

8) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.

11. В целях участия в отборе управляющая компания представляет в Министерство в установленный им в объявлении о проведении отбора срок заявку по форме, утверждаемой Министерством, содержащую в том числе согласие на публикацию (размещение) информации об участнике отбора, подаваемой участником отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, одновременно со следующими документами:

1) паспорт проекта;

2) бизнес-план проекта, включающий в себя финансово-экономическую модель (с учетом информации о размере затрат, учтенных при определении цены (тарифа) за технологическое присоединение и (или) пользование инфраструктурой, и размере затрат, учтенных при расчете налога на прибыль в качестве инвестиционного налогового вычета в порядке, определенном статьей 286 Налогового кодекса Российской Федерации), и мастер-план парка;

3) нотариально заверенные копии учредительных документов управляющей компании (с приложениями и изменениями);

4) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние 3 года или за весь период деятельности управляющей компании (в случае если период деятельности управляющей компании менее 3 лет), а также информация управляющей компании о причинах возникновения убытков (в случае наличия у управляющей компании убытков согласно представленным документам);

5) справка об отсутствии задолженности управляющей компании перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

6) справка налогового органа, подтверждающая соответствие управляющей компании требованию подпункта 6 пункта 10 настоящего Порядка;

7) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) управляющей компании, подтверждающая отсутствие у управляющей компании на дату подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;

8) заверенные копии согласия резидентов парка на получение федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Омской области сведений о фактически уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах в федеральный бюджет при ведении хозяйственной деятельности на срок реализации проекта, предусмотренный паспортом проекта;

9) заверенные копии проектно-сметной документации и положительных заключений государственной экспертизы на проектно-сметную документацию объектов инфраструктуры парка;

10) реестр резидентов парка;

11) план-график реализации проекта по форме, утвержденной Министерством.

Заявка, а также документы, которые представляются хозяйствующим субъектом, должны быть составлены на русском языке. Документы на иностранном языке, оригиналы которых выданы третьими лицами, могут быть представлены при условии, что к ним прилагается перевод на русский язык, заверенный нотариально.

Участник отбора вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные подпунктами 5, 7 настоящего пункта. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

При непредставлении участником отбора справки налогового органа в соответствии с подпунктом 6 настоящего пункта Министерство в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок, запрашивает необходимые сведения в налоговом органе.

Заявки регистрируются в соответствующем журнале в день их поступления в Министерство с указанием номера, времени и даты регистрации.

Участник отбора может подать только одну заявку.

12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, могут быть представлены участником отбора в форме электронных документов (подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документов на бумажном носителе (по выбору участника отбора).

13. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до истечения срока завершения отбора путем направления в Министерство уведомления в виде электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора). Датой отзыва заявки является дата регистрации такого уведомления.

Заявка подлежит возврату участнику отбора в течение 20 рабочих дней, следующих за днем представления в Министерство уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в случае ее подачи на бумажном носителе. В иных случаях возврат заявок (в том числе возврат заявок на доработку) не осуществляется.

Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва заявки ранее поданной заявки и подачи новой заявки.

Участник отбора в случае необходимости направляет в письменном виде запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения указанного запроса, направляет в письменной форме ответ с необходимыми разъяснениями при условии, что запрос поступил в Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня, предшествующих дню окончания срока подачи заявок на участие в отборе.

14. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

15. Критерии отбора:

1) индустриальный (промышленный) парк и управляющая компания индустриального (промышленного) парка должны соответствовать требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением N 794;

2) промышленный технопарк и управляющая компания промышленного технопарка должны соответствовать требованиям к промышленному технопарку и управляющей компании промышленного технопарка в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением N 1863;

3) парк и управляющая компания парка должны соответствовать дополнительным требованиям, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 17 августа 2023 года N 441-п "Об утверждении дополнительных требований к индустриальным (промышленным) паркам, управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, промышленным технопаркам, управляющим компаниям промышленных технопарков, технопаркам в сфере высоких технологий, управляющим компаниям технопарков в сфере высоких технологий, промышленным кластерам, специализированным организациям промышленных кластеров";

4) показатели паспорта проекта соответствуют требованиям пункта 21 Правил;

5) срок реализации проекта составляет не более 20 лет;

6) размер затрат управляющей компании на реализацию проекта, подлежащих возмещению за счет средств областного бюджета, предусмотренный паспортом проекта, не превышает суммы уплаченных в федеральный бюджет резидентами парка в течение срока реализации проекта налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость, акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, ввозных таможенных пошлин;

7) объекты инфраструктуры парка, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых планируются к частичному возмещению за счет субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, не были созданы, модернизированы и (или) реконструированы за счет средств субъектов естественных монополий или включены в инвестиционные программы субъектов естественных монополий;

8) объекты инфраструктуры парка, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых планируются к частичному возмещению за счет субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, не предназначены для обеспечения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом;

9) управляющая компания не получала средства из федерального бюджета или бюджета Омской области на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Омской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

16. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется комиссией по проведению отбора и рассмотрения заявок на предоставление субсидии (далее - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждаются Министерством.

17. Комиссия в срок не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка документов и подготовку протокола (далее - подведение итогов отбора).

В случае направления Министерством запроса в соответствии с абзацами четырнадцатым, пятнадцатым пункта 11 настоящего Порядка и неполучения ответа до окончания срока подведения итогов отбора, определенного абзацем первым настоящего пункта, срок подведения итогов отбора продлевается до дня, следующего за днем получения Министерством запрашиваемых сведений.

В течение 14 календарных дней, следующих за днем подписания протокола, Министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте протокол подведения итогов отбора, который включает:

1) дату, время и место рассмотрения заявок;

2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименования участников отбора, заявки которых признаны соответствующими требованиям.

18. В случае принятия Министерством решения об отмене проведения отбора соответствующее объявление с указанием причин отмены отбора размещается на едином портале и официальном сайте не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.

Министерство принимает решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок в случае внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящий Порядок.

В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки либо по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки, Министерство принимает решение о признании отбора несостоявшимся и размещает соответствующее объявление на едином портале и официальном сайте в срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок.

19. В целях формирования заявки от Омской области на участие в федеральном отборе между участником регионального отбора, заявка которого признана соответствующей требованиям, и Министерством заключается инвестиционный меморандум, проект которого Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов отбора подготавливает и направляет в двух экземплярах участнику отбора, заявка которого признана соответствующей требованиям, предусматривающий:

1) обязательство Омской области по предоставлению управляющей компании бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, в случае включения проекта, реализуемого управляющей компанией, в перечень проектов, указанный в пункте 22 Правил;

2) сведения о реализации проекта создания или увеличения площади парка:

- планируемые сроки возмещения затрат управляющей компании в соответствии с пунктом 21 Правил;

- перечень мероприятий по созданию, реконструкции и (или) модернизации объектов инфраструктуры парка;

- перечень объектов инфраструктуры парка, создание, реконструкция и (или) модернизация которых осуществляются в рамках реализации проекта создания или увеличения площади парка;

- размер расходов управляющей компании на создание, реконструкцию и (или) модернизацию объектов инфраструктуры парка.

20. Управляющая компания, являющаяся победителем отбора, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта инвестиционного меморандума, подписывает его и направляет в Министерство один экземпляр.

21. В случае неподписания управляющей компанией инвестиционного меморандума в установленный пунктом 20 настоящего Порядка срок проект такой управляющей компании не включается в заявку Омской области на участие в федеральном отборе.

22. В отношении проекта (проектов), прошедшего (прошедших) отбор, Министерство направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку (заявки) на участие в федеральном отборе в порядке и сроки, которые указаны в Правилах.

23. В случае признания проекта, указанного в заявке Омской области на участие в федеральном отборе, прошедшим федеральный отбор и включения проекта в перечень проектов, утвержденный Правительством Российской Федерации, управляющая компания направляет в течение 20 рабочих дней со дня публикации итогов федерального отбора в Министерство заявку на заключение Соглашения по форме, утверждаемой Министерством, включающую в себя:

1) письмо за подписью руководителя управляющей компании о намерении заключить Соглашение с приложением расчета запрашиваемого максимального размера субсидии за весь период предоставления;

2) документы, подтверждающие полномочия лиц по совершению сделок от имени управляющей компании;

3) перечень мероприятий по созданию и (или) увеличению площади парка, которые осуществлены управляющей компанией, с указанием размера затрат на их реализацию и объема налогов в федеральный бюджет, таможенных пошлин, перечисленных и планируемых к перечислению резидентами за 10 лет;

4) указание планируемых сроков возмещения затрат управляющей компании;

5) прогноз размера субсидии управляющей компании на очередной финансовый год и на плановый период с указанием поквартального распределения сумм субсидий в очередном финансовом году.

24. Министерство рассматривает заявки управляющих компаний на заключение Соглашения на предмет полноты и комплектности документов, их соответствия требованиям настоящего Порядка, а также обоснованности расчета сумм субсидий и принимает решение о заключении Соглашения, которое направляется управляющей компании в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения с приложением проекта Соглашения.

В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения Министерство направляет управляющей компании в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения уведомление с указанием причин отказа.

Министерство вправе принять решение об отказе в заключении Соглашения в случаях:

1) непредставления управляющей компанией заявки на заключение Соглашения или представления неполного комплекта документов в составе заявки;

2) несоответствия документов в составе заявки требованиям к таким документам;

3) необоснованности расчета суммы субсидии;

4) недостоверности сведений, содержащихся в документах в составе заявки.

Соглашение заключается между Министерством и управляющей компанией в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Соглашение подписывается управляющей компанией не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения проекта Соглашения. При несоблюдении установленного срока подписания Соглашения такая управляющая компания признается уклонившейся от заключения Соглашения.

25. При реорганизации управляющей компании в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

26. При реорганизации управляющей компании в форме разделения, выделения, а также при ее ликвидации Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке И акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

27. Для получения субсидии управляющая компания на 1 января и 1 июля текущего года должна соответствовать следующим требованиям:

1) управляющая компания не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

2) управляющая компания не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) управляющая компания не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) управляющая компания не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Омской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

5) управляющая компания не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у управляющей компании на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у управляющей компании отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Омской областью;

8) управляющая компания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) управляющей компании.

28. Для получения субсидии управляющая компания представляет в Министерство не позднее 1 февраля и 1 августа текущего года следующие документы:

1) заявка по форме, утверждаемой Министерством;

2) справка по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка, подписанная руководителем управляющей компании, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом (в случае если документ не представлен управляющей компанией, Министерство запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);

3) справка налогового органа по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором подается заявка, подтверждающая соответствие управляющей компании требованию подпункта 6 пункта 27 настоящего Порядка (в случае если документ не представлен управляющей компанией, Министерство запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);

4) документы, подтверждающие соответствие управляющей компании требованиям, указанным в пункте 27 настоящего Порядка;

5) пояснительная записка с описанием использования средств управляющей компании на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка в размере, на основании которого произведен расчет размера субсидии на текущий финансовый год;

6) документы, подтверждающие право собственности управляющей компании на объекты инфраструктуры парка, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых подлежат возмещению управляющей компании за счет средств субсидии;

7) копии документов, подтверждающих завершение создания объекта инфраструктуры парка, копии приказов о вводе в эксплуатацию объекта инфраструктуры парка, копии договоров о закупке товаров, работ и услуг, копии договоров подряда, первичные документы, в том числе бухгалтерские, подтверждающие исполнение указанных договоров и их оплату (платежные поручения), копии документов, подтверждающих фактические затраты управляющей компании, реализующей проект создания или увеличения площади парка, на создание объекта инфраструктуры парка в части работ, произведенных собственными силами, копии документов, подтверждающих право организации, реализующей проект создания или увеличения площади парка, а также юридических лиц, выступающих соисполнителями по инвестиционному контракту, на осуществление работ в случае, если на осуществление таких видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензируемые виды деятельности, деятельность, для осуществления которой необходимо членство в саморегулируемой организации, и др.) (по объектам, за исключением тех, создание которых регламентируется градостроительным законодательством Российской Федерации);

8) копия кредитного договора (кредитных договоров) с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная кредитной организацией в установленном порядке (в случае получения кредита);

9) документы, подтверждающие своевременное исполнение управляющей компанией, реализующей проект, графика платежей по кредитному договору (справка об отсутствии просроченных платежей по целевому кредиту и остатке ссудной задолженности, выданная кредитной организацией не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении возмещения (оригинал) (в случае получения кредита));

10) документы, подтверждающие осуществление управляющей компанией, реализующей проект, финансирования создания объектов инфраструктуры парка за счет средств кредита (копии платежных поручений) (в случае получения кредита).

29. Комиссия в соответствии с настоящим Порядком рассматривает документы, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, итоги рассмотрения оформляются протоколами.

30. Министерством на основании протокола, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, в случае получения субсидии из федерального бюджета областному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств Омской области по возмещению части затрат управляющих компаний на создание или увеличение площади парков и наличия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимается решение о предоставлении и перечислении субсидии, которое оформляется распоряжением.

31. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном законодательством порядке на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, согласно реквизитам, указанным в заявке на возмещение затрат, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидий, предусмотренного пунктом 30 настоящего Порядка, с учетом требований пункта 32 Правил.

 

III. Условия и порядок предоставления субсидии

 

32. Условиями предоставления субсидии являются:

1) прохождение управляющей компанией регионального отбора, федерального отбора;

2) достоверность представленных участником отбора сведений;

3) достижение участником отбора значения результатов предоставления субсидии;

4) заключение с Министерством Соглашения, которое должно содержать:

- условие о согласии управляющей компании в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление в отношении нее Министерством проверок соблюдения ею порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

- значения результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка;

- согласие на распространение Министерством информации о полученных субсидиях (если иное не предусмотрено законодательством);

- необходимость представления участником отбора отчета о достижении результатов предоставления субсидии, а также дополнительной отчетности (при необходимости) в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка;

- планируемые сроки возмещения затрат управляющей компании парка в соответствии с пунктом 21 Правил;

- перечень затрат, на возмещение которых предоставляются бюджетные средства (далее - перечень затрат);

- согласие управляющей компании, реализующей проект создания или увеличения площади парка, на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, Министерством проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления бюджетных средств, установленных Соглашением и Правилами;

- порядок, формы и сроки представления отчетности о выполнении условий Соглашения;

- условия расторжения Соглашения, включая условие его одностороннего расторжения Министерством и возврата полученных средств управляющей компанией в случае нарушения условий предоставления субсидии;

- порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидии;

- запрет приобретения управляющей компанией, реализующей проект создания или увеличения площади парка, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с реализацией проекта создания или увеличения площади парка;

- положения, предусматривающие обязанность организации, реализующей проект создания или увеличения площади парка, заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию Министерства денежных средств со счетов, открытых юридическому лицу в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера субсидии, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нарушения условий Соглашения;

5) представление участником отбора в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка;

6) наличие объектов инфраструктуры парка, затраты в отношении которых планируются к возмещению, размер возмещения или порядок его определения с распределением по годам в отношении каждого объекта инфраструктуры (с указанием его наименования, мощности, сроков создания, подтвержденной сметной стоимости объекта инфраструктуры и года ввода в эксплуатацию);

7) осуществление затрат в соответствии с перечнем затрат;

8) несовершение сделок по отчуждению объектов инфраструктуры парка по договорам купли-продажи, иным возмездным сделкам в течение всего срока реализации проекта создания или увеличения площади парка с года начала возмещения затрат;

9) запрет приобретения управляющей компанией, реализующей проект создания или увеличения площади парка, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с реализацией проекта создания или увеличения площади парка;

10) организация, реализующая проект создания или увеличения площади парка, должна заключить дополнительные соглашения к договорам банковского счета, заключенным с кредитными организациями, содержащие условия о возможности бесспорного списания по требованию Министерства денежных средств со счетов, открытых юридическому лицу в указанных кредитных организациях, в размере, не превышающем размера полученной субсидии, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нарушения условий Соглашения;

11) ежегодное предоставление (не позднее 1 марта каждого года) управляющей компанией в Министерство заявки на возмещение затрат на реализацию проекта создания или увеличения площади парка по форме, утверждаемой Министерством, с приложением документов, указанных в абзацах тринадцатом - двадцать пятом пункта 5 Требований к нормативному правовому акту субъекта Российской Федерации, устанавливающему порядок и условия проведения регионального отбора проектов создания или увеличения площади индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков, в соответствии с приложением N 3 к Правилам;

12) объект, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которого планируются к частичному возмещению за счет субсидии, не может быть отчужден на основании возмездной сделки в течение всего срока реализации проекта, начиная с года начала возмещения затрат управляющей компании.

33. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие управляющей компанией требованиям, установленным пунктами 10, 27 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11, 28 настоящего Порядка;

2) установление факта недостоверности представленной управляющей компанией информации;

3) несоответствие управляющей компании критериям отбора, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;

4) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году на предоставление субсидий;

5) признание управляющей компании уклонившейся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;

6) наличие у управляющей компании задолженности по возврату в федеральный бюджет и (или) областной бюджет по состоянию на начало каждого полугодия текущего финансового года;

7) наличие у управляющей компании задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

8) нарушение срока подачи заявки.

34. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета и средства субсидии из федерального бюджета при условии ее получения в соответствующем финансовом году, управляющим компаниям в размере, не превышающем:

1) 30 млн. рублей на 1 гектар общей площади территории индустриального (промышленного) парка или 90 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий индустриального (промышленного) парка;

2) 120 тыс. рублей на 1 кв. метр общей площади зданий промышленного технопарка;

3) 75 процентов фактически понесенных управляющей компанией затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, проектная документация на которые прошла государственную экспертизу достоверности определения сметной стоимости.

35. Размер затрат управляющей компании на реализацию проекта, подлежащих возмещению за счет средств областного бюджета, предусмотренный паспортом проекта, не должен превышать сумму налогов, уплаченных в федеральный бюджет резидентами индустриального (промышленного) парка, промышленного технопарка, а также таможенных платежей в течение срока предоставления субсидии.

36. Максимальный срок предоставления субсидии по одному проекту - 15 лет с момента предоставления управляющей компанией первой заявки на предоставление субсидии. Затраты управляющей компании, на возмещение которых в текущем финансовом году отсутствует возможность предоставления субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, могут быть возмещены впоследствии в течение всего срока, указанного в настоящем пункте.

37. Размер субсидии в i-м периоде (Ri) определяется Министерством по формуле:

 

Ri = min (0,75 х C; Ni-1; Li), где:

 

С - размер понесенных получателем субсидии затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка;

Ni-1 - сумма федеральных налогов и таможенных платежей, уплаченных резидентами парка в i-1 периоде (полугодии), учитываемых при определении размера субсидии в i-м периоде;

Li - предельный размер субсидии, который может быть предоставлен получателю субсидии в i-м периоде с учетом предоставленных ассигнований с первого полугодия года начала реализации проекта до периода i-1, а также с учетом коэффициента использования инфраструктуры парка в периоде i-1.

38. Размер фактически понесенных затрат (С) на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка рассчитывается по формуле:

 

С = S1 + S2 + S3 + S4, где:

 

S1 - сумма затрат на проектирование всех объектов инфраструктуры парка, включая затраты на разработку и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, на проведение государственной экспертизы определения достоверности сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов капитального строительства парка;

S2 - сумма затрат на проведение всех необходимых строительных, монтажных, пусконаладочных работ, а также на приобретение оборудования в целях создания всех объектов инфраструктуры парка;

S3 - сумма всех затрат в соответствии с договорами подключения (технологического присоединения), примыкания ко всем объектам инфраструктуры парка;

S4 - сумма всех затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ".

Сумма федеральных налогов и таможенных платежей (Ni-1), уплаченных резидентами парка в i-1 периоде, учитываемых при определении размера субсидии в i-м периоде, рассчитывается как сумма:

- налога на прибыль организаций и акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, уплаченных резидентами парка в федеральный бюджет в полугодии, предшествующем полугодию подачи заявки на возмещение затрат;

- налога на добавленную стоимость, учитываемая при расчете размера субсидии. Указанная сумма рассчитывается исходя из 100 процентов размера налога на добавленную стоимость, уплаченного в федеральный бюджет резидентами парка, в полугодии, предшествующем полугодию подачи заявки на возмещение расходов, за вычетом налога на добавленную стоимость, возмещенного резидентам парка из федерального бюджета в полугодии, предшествующем полугодию подачи заявки на возмещение расходов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

- таможенных пошлин, учитываемая при расчете размера субсидии. Указанная сумма рассчитывается исходя из 50 процентов доли средств, зачисляемых в бюджет Российской Федерации в соответствии с нормативом распределения сумм таможенных пошлин, определенным Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, уплаченных резидентами парка таможенных пошлин в полугодии, предшествующем полугодию подачи заявки.

Предельный размер субсидии в i-м периоде (Li) определяется по формуле:

 

Li = (C R) х фi, где:

 

С - размер фактически понесенных затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка;

R - размер субсидии, предоставленной субъектом Российской Федерации получателю субсидии с первого полугодия года начала реализации проекта до периода i-1;

фi - коэффициент использования инфраструктуры парка в периоде i-1, который принимается равным 1 в случае подачи заявки на региональный отбор проектов не позднее чем через 10 лет после даты начала реализации проекта создания или увеличения площади парка.

Коэффициент использования объектов инфраструктуры парка (фi) в периоде i-1 определяется по формуле:

 

               n          n     p    p

фi 1 / SUM S SUM (S x фi), где:

          p=1       p=1           i-1

 

n - количество объектов инфраструктуры парка, включенных в паспорт проекта создания или увеличения площади парка;

Sp - размер затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию p-го объекта инфраструктуры, понесенных с первого полугодия года начала реализации проекта до периода i-1;

 

p

фi

i-1

- коэффициент использования p-го объекта инфраструктуры резидентами парка в периоде i-1, который рассчитывается исходя из отношения использования установленной мощности p-го объекта инфраструктуры к установленной мощности p-го объекта инфраструктуры парка.

39. Результатами предоставления субсидии являются:

1) удельный объем внебюджетных инвестиций в основной капитал резидентами не менее 60 млн. рублей на 1 гектар общей площади территории индустриального (промышленного) парка;

2) отношение площади территории индустриального (промышленного) парка, занятой резидентами, к общей площади территории индустриального (промышленного) парка, предназначенной для размещения резидентов (гектаров), не менее 70 процентов;

3) количество созданных резидентами индустриальных (промышленных) парков рабочих мест.

40. Получатель субсидии вправе не чаще одного раза в год (не позднее 1 ноября) обратиться в Министерство с мотивированным заявлением о внесении изменений в представленный в составе заявки паспорт проекта, содержащим одно из следующих оснований:

1) реализация проекта в условиях введения новых торговых и экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц;

2) реализация проекта в условиях изменения валютных курсов более чем на 15 процентов с фиксацией измененного уровня в течение 6 месяцев, предшествующих обращению;

3) реализация проекта в условиях изменения стоимости сырья на мировых товарных рынках более чем на 15 процентов с фиксацией измененного уровня в течение 6 месяцев, предшествующих обращению;

4) реализация проекта в условиях изменения тарифов субъектов естественных монополий на показатель, превышающий значение уровня инфляции, плюс 1 процент;

5) введение Правительством Российской Федерации новых мер, ограничивающих закупки иностранного оборудования, сырья и комплектующих, повлекшее изменение сроков и показателей реализации проекта.

41. Получатель субсидии вносит в паспорт проекта изменения после их согласования Министерством и проведения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации оценки рисков реализации проекта и согласования изменений в соответствии с Правилами. Внесение в паспорт проекта изменений, которые влекут снижение значений его показателей по сравнению с требованиями к показателям, указанными в Соглашении, не допускается.

 

IV. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению

контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка

предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

42. Управляющая компания ежеквартально, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении результатов предоставления субсидии.

Отчет, указанный в настоящем пункте, представляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Министерство вправе при необходимости устанавливать в Соглашении сроки и формы представления управляющей компанией дополнительной отчетности.

Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных управляющей компанией в соответствии с настоящим пунктом, в срок, не превышающий 30 рабочих дней, следующих за днем представления таких отчетов.

43. В случае недостижения получателем субсидии ежегодно устанавливаемых значений результатов предоставления субсидии более чем на 30% предоставление субсидии на очередной финансовый год приостанавливается до представления отчета о достижении ежегодно устанавливаемых значений результатов предоставления субсидии. Процент достижения ежегодно устанавливаемых значений результатов предоставления субсидии определяется как отношение суммы фактически достигнутых значений показателей результатов предоставления субсидии (процентов) к количеству ежегодно устанавливаемых показателей результатов предоставления субсидии. В случае если фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии превышает установленное Соглашением значение показателя результата предоставления субсидии, соответствующее значение результата предоставления субсидии принимается равным 100%.

44. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущено нарушение обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, получатель субсидии обеспечивает возврат субсидии в доход областного бюджета в объеме (Vвозврата), который рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n), где:

 

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году, рублей;

m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:

 

k = SUM Di / m, где:

 

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:

 

Di = 1 - Ti / Si, где:

 

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.

45. В отношении получателей субсидии:

1) Министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии;

2) органом государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

46. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных пунктом 32 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем обнаружения указанного нарушения, направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.

47. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату управляющей компанией в областной бюджет в течение 30 календарных дней, следующих за днем получения уведомления, предусмотренного пунктом 46 настоящего Порядка.

48. Уведомление, указанное в пункте 46 настоящего Порядка, направляется управляющей компании в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством) и (или) документа на бумажном носителе (по выбору управляющей компании).

49. В случае если субсидия (часть субсидии) не возвращена в областной бюджет в установленный пунктами 44, 47 настоящего Порядка срок, Министерство в течение 30 рабочих дней, следующих за днем истечения соответствующего срока, обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.

 

Постановление Правительства Омской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков частной формы собственности на возмещение части затрат на создание или увеличение площади территории индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков" от 25.04.2024 N 256-п