Постановление Правительства Омской области от 13.06.2024 N 326-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 28 декабря 2023 года N 757-п"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2024 года N 326-п
г. Омск
О внесении изменений в постановление Правительства
Омской области от 28 декабря 2023 года N 757-п
1. Внести в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Омской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденную постановлением Правительства Омской области от 28 декабря 2023 года N 757-п, следующие изменения:
1) пункт 14:
- после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"При завершении пациентом лечения в стационарных условиях и при наличии у него медицинских показаний к продолжению медицинской реабилитации в условиях дневного стационара или в амбулаторных условиях по месту жительства медицинская организация, оказавшая пациенту специализированную медицинскую помощь, оформляет пациенту рекомендации по дальнейшему прохождению медицинской реабилитации, содержащие перечень рекомендуемых мероприятий по медицинской реабилитации.
В случае проживания пациента в отдаленном или труднодоступном населенном пункте информация о пациенте, нуждающемся в продолжении медицинской реабилитации, направляется медицинской организацией, в которой пациент получил специализированную медицинскую помощь, в медицинскую организацию, к которой пациент прикреплен для получения первичной медико-санитарной помощи, для организации ему медицинской реабилитации.
Медицинская реабилитация в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара может проводиться на базе действующих отделений (кабинетов) физиотерапии, лечебной физкультуры, массажа и других подразделений в соответствии с назначенными врачом по медицинской реабилитации мероприятиями по медицинской реабилитации.";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае отсутствия в медицинской организации, к которой пациент прикреплен для получения первичной медико-санитарной помощи, врача по медицинской реабилитации, но при наличии у медицинской организации лицензии на медицинскую реабилитацию врач, предоставляющий пациенту медицинскую реабилитацию, организует при необходимости проведение консультации пациента врачом по медицинской реабилитации медицинской организации (включая медицинские организации, функции и полномочия учредителей в отношении которых осуществляют Правительство Российской Федерации или федеральные органы исполнительной власти (далее - федеральные медицинские организации), и медицинские организации, не участвующие в территориальной программе ОМС), в том числе с использованием дистанционных (телемедицинских) технологий и с последующим внесением соответствующей информации о проведении и результатах такой консультации в медицинскую документацию пациента. В этом случае оплата такой консультации осуществляется на основании гражданско-правового договора между медицинской организацией, предоставляющей пациенту медицинскую реабилитацию, и медицинской организацией, проводившей консультацию врача по медицинской реабилитации с использованием дистанционных (телемедицинских) технологий.
Министерство здравоохранения Российской Федерации определяет перечень федеральных медицинских организаций, осуществляющих организационно-методическую помощь и поддержку медицинских организаций субъектов Российской Федерации, проводящих медицинскую реабилитацию.
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования ведет отдельный учет случаев оказания медицинской реабилитации в разрезе условий и форм ее оказания, а также учет пациентов, получивших медицинскую реабилитацию с учетом ее этапности.";
2) в абзаце первом пункта 17 слова "медицинскими организациями, функции и полномочия учредителей в отношении которых осуществляют Правительство Российской Федерации или федеральные органы исполнительной власти (далее - федеральные медицинские организации)," заменить словами "федеральными медицинскими организациями";
3) пункт 56 после слов "дневного стационара," дополнить словами "а при невозможности такого осуществления - вне медицинской организации на дому или силами выездных медицинских бригад,";
4) в пункте 70:
- в подпункте 2.1:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- в рамках территориальной программы ОМС - 2,833267 посещения/комплексного посещения на 1 застрахованное лицо (включая посещения, связанные с профилактическими мероприятиями, в том числе посещения центров здоровья, посещения среднего медицинского персонала и разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования, а также посещения центров амбулаторной онкологической помощи):";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"для проведения диспансеризации - 0,388591 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе детей, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, - не менее 0,000078 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, для проведения углубленной диспансеризации - 0,050758 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;";
- подпункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"- в том числе детей, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, - не менее 0,000157 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;";
- абзац седьмой подпункта 6.1 дополнить словами ", из них для детского населения - 0,000302 посещения на 1 жителя";
- подпункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2) в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода), в том числе ветеранам боевых действий, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета - 0,092 койко-дня на 1 жителя:
- в том числе для медицинских организаций:
первого уровня - 0,04 койко-дня на 1 жителя;
второго уровня - 0,048 койко-дня на 1 жителя;
третьего уровня - 0,004 койко-дня на 1 жителя;
- в том числе для детского населения - 0,002054 койко-дня на 1 жителя.";
5) в пункте 71:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию:
- за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2025 - 2026 годы - 0,003 вызова на 1 жителя, в том числе для медицинских организаций:
первого уровня на 2025 - 2026 годы - 0,0 вызова на 1 жителя;
второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,002 вызова на 1 жителя;
третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,001 вызова на 1 жителя;
- в рамках территориальной программы ОМС на 2025 - 2026 годы - 0,290000 вызова на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций:
первого уровня на 2025 - 2026 годы - 0,271000 вызова на 1 застрахованное лицо;
второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,002000 вызова на 1 застрахованное лицо;
третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,017000 вызова на 1 застрахованное лицо;";
- в подпункте 2.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2025 - 2026 годы - 0,73 посещения на 1 жителя (включая посещения, связанные с профилактическими мероприятиями, в том числе при проведении профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, в образовательных организациях высшего образования в целях раннего (своевременного) выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также медицинскую помощь, оказываемую выездными психиатрическими бригадами), в том числе для медицинских организаций:";
после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"первого уровня на 2025 - 2026 годы - 0,22 посещения на 1 жителя;
второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,38 посещения на 1 жителя;
третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,13 посещения на 1 жителя;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- в рамках территориальной программы ОМС на 2025 - 2026 годы - 2,833267 посещения/комплексного посещения на 1 застрахованное лицо:";
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"в том числе для медицинских организаций первого уровня на 2025 - 2026 годы - 1,950000 посещения/комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,260000 посещения/комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,623267 посещения/комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"для проведения диспансеризации на 2025 - 2026 годы - 0,388591 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе детей, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, на 2025 - 2026 годы - не менее 0,000078 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, для проведения углубленной диспансеризации на 2025 - 2026 годы - 0,050758 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;";
- подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2) оказываемой в неотложной форме в рамках территориальной программы ОМС на 2025 - 2026 годы - 0,540000 посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций:
- первого уровня на 2025 - 2026 годы - 0,320000 посещения на 1 застрахованное лицо;
- второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,060000 посещения на 1 застрахованное лицо;
- третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,160000 посещения на 1 застрахованное лицо;";
- в подпункте 2.3:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2025 - 2026 годы - 0,144 обращения на 1 жителя, в том числе для медицинских организаций:";
после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"первого уровня на 2025 - 2026 годы - 0,04 обращения на 1 жителя;
второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,044 обращения на 1 жителя;
третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,06 обращения на 1 жителя;";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- в рамках территориальной программы ОМС на 2025 - 2026 годы - 1,787700 обращения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций первого уровня на 2025 - 2026 годы - 1,240000 обращения на 1 застрахованное лицо, второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,180000 обращения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,367700 обращения на 1 застрахованное лицо, которое включает проведение следующих отдельных диагностических (лабораторных) исследований в рамках территориальной программы ОМС:";
- в подпункте 2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4) оказываемой в связи с диспансерным наблюдением в рамках территориальной программы ОМС на 2025 - 2026 годы - 0,261736 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций первого уровня на 2025 - 2026 годы - 0,117781 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,117781 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,026174 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо:";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- в том числе детей, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме, на 2025 - 2026 годы - не менее 0,000157 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;";
- в подпункте 3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"для первичной медико-санитарной помощи на 2025 - 2026 годы - 0,000980 случая лечения на 1 жителя (включая случаи оказания паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара), в том числе для медицинских организаций:";
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"первого уровня на 2025 - 2026 годы - 0,0 случая лечения на 1 жителя;
второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,000490 случая лечения на 1 жителя;
третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,000490 случая лечения на 1 жителя;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"для специализированной медицинской помощи на 2025 - 2026 годы - 0,003020 случая лечения на 1 жителя (включая случаи оказания паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара), в том числе для медицинских организаций:";
после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"первого уровня на 2025 - 2026 годы - 0,0 случая лечения на 1 жителя;
второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,001510 случая лечения на 1 жителя;
третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,001510 случая лечения на 1 жителя;";
абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"для первичной медико-санитарной помощи на 2025 - 2026 годы - 0,034816 случая лечения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций первого уровня на 2025 - 2026 годы - 0,011605 случая лечения на 1 застрахованное лицо, второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,011605 случая лечения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,011606 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
для специализированной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций), на 2025 - 2026 годы - 0,035662 случая лечения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций первого уровня на 2025 - 2026 годы - 0,011887 случая лечения на 1 застрахованное лицо, второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,011887 случая лечения на 1 застрахованное лицо, третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,011888 случая лечения на 1 застрахованное лицо;";
- абзац четвертый подпункта 4 изложить в следующей редакции:
"для медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями (за исключением федеральных медицинских организаций), на 2025 год - 0,162220 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций первого уровня на 2025 год - 0,028580 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, второго уровня на 2025 год - 0,026170 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, третьего уровня на 2025 год - 0,107470 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2026 год - 0,153683 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций первого уровня на 2026 год - 0,028580 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, второго уровня на 2026 год - 0,026170 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, третьего уровня на 2026 год - 0,098933 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;";
- подпункты 5.1 - 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.1) оказываемой в амбулаторных условиях в рамках территориальной программы ОМС на 2025 - 2026 годы - 0,003116 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций:
- первого уровня на 2025 - 2026 годы - 0,002259 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;
- второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,000334 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;
- третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,000523 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;
5.2) оказываемой в условиях дневных стационаров (первичная медико-санитарная помощь, специализированная медицинская помощь) в рамках территориальной программы ОМС в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) на 2025 - 2026 годы - 0,002601 случая лечения на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций:
- первого уровня на 2025 - 2026 годы - 0,000195 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
- второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,002299 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
- третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,000107 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
5.3) оказываемой в стационарных условиях (специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь) в рамках территориальной программы ОМС в медицинских организациях (за исключением федеральных медицинских организаций) на 2025 - 2026 годы - 0,005426 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинских организаций:
- первого уровня на 2025 - 2026 годы - 0,000087 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
- второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,001085 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
- третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,004254 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;";
- абзац первый подпункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1) первичной медицинской помощи, в том числе доврачебной и врачебной, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2025 - 2026 годы - 0,03 посещения на 1 жителя, из них для детского населения на 2025 год - 0,000349 посещения на 1 жителя, на 2026 год - 0,000424 посещения на 1 жителя:";
после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"- в том числе для медицинских организаций:
первого уровня на 2025 - 2026 годы - 0,017 посещения на 1 жителя;
второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,013 посещения на 1 жителя;
третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,00 посещения на 1 жителя;";
- подпункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2) в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода), в том числе ветеранам боевых действий, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета на 2025 - 2026 годы - 0,092 койко-дня на 1 жителя:
- в том числе для медицинских организаций:
первого уровня на 2025 - 2026 годы - 0,04 койко-дня на 1 жителя;
второго уровня на 2025 - 2026 годы - 0,048 койко-дня на 1 жителя;
третьего уровня на 2025 - 2026 годы - 0,004 койко-дня на 1 жителя;
- в том числе для детского населения на 2025 год - 0,002670 койко-дня на 1 жителя, на 2026 год - 0,003389 койко-дня на 1 жителя.";
6) дополнить пунктом 77.1 следующего содержания:
"77.1. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации за счет средств ОМС установлены с учетом в том числе расходов, связанных с использованием систем поддержки принятия врачебных решений (медицинских изделий с применением искусственного интеллекта, зарегистрированных в установленном порядке) (при проведении маммографии), в соответствии с порядком проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации.";
7) дополнить пунктом 79.1 следующего содержания:
"79.1. После завершения участия медицинской организации в реализации территориальной программы ОМС и исполнения медицинской организацией всех обязательств по договору на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, а также при отсутствии у медицинской организации просроченной кредиторской задолженности, кредиторской задолженности по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда за счет средств ОМС по состоянию на 1 января 2024 года допускается использование медицинской организацией средств ОМС, полученных за оказанную медицинскую помощь (далее - остатки средств), по следующим направлениям расходования:
1) приобретение основных средств, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках реализации территориальной программы ОМС, независимо от их стоимости;
2) приобретение медицинского инструментария, реактивов и химикатов, используемых при проведении лабораторных и инструментальных исследований, а также лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2019 года N 2406-р, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках реализации территориальной программы ОМС;
3) оплата образовательных услуг по основным профессиональным образовательным программам, основным программам профессионального обучения, а также дополнительным профессиональным программам для работников, участвующих в реализации территориальной программы ОМС.
Размер остатков средств на указанные направления расходования определяется учредителем медицинской организации с последующим уведомлением Министерства здравоохранения Омской области.
Остатки средств запрещается направлять на осуществление капитальных вложений в строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, приобретение недвижимого имущества, транспортных средств, ценных бумаг, долей (вкладов) в уставный (складочный) капитал организаций, паев, уплату процентов и погашение основной суммы долга по кредитам (займам), а также на уплату иных платежей, предусмотренных договорами кредита (займа) (за исключением случаев образования кредитной задолженности в целях приобретения оборудования в соответствии со стандартами оснащения медицинских организаций (их структурных подразделений), предусмотренными положениями об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядками оказания медицинской помощи, правилами проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации, для оказания медицинской помощи в рамках программ ОМС).";
8) в таблице N 1 приложения N 1 "Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой со свободных цен":
- после строки "J01DD" дополнить строкой следующего содержания:
J01DE | Цефалоспорины 4-го поколения | Цефепим + сульбактам <*> | Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения |
- строку "J05AR" изложить в следующей редакции:
J05AR | Комбинированные противовирусные препараты для лечения ВИЧ-инфекции | Абакавир + ламивудин <*> | Таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
Абакавир + зидовудин + ламивудин <*> | Таблетки, покрытые пленочной оболочкой | ||
Биктегравир + тенофовир алафенамид + эмтрицитабин <*> | Таблетки, покрытые пленочной оболочкой | ||
Доравирин + ламивудин + тенофовир <*> | Таблетки, покрытые пленочной оболочкой | ||
Зидовудин + ламивудин <*> | Таблетки, покрытые пленочной оболочкой | ||
Кобицистат + тенофовира алафенамид + элвитегравир + эмтрицитабин <*> | Таблетки, покрытые пленочной оболочкой | ||
Ламивудин + фосфазид <*> | Таблетки, покрытые пленочной оболочкой | ||
Лопинавир + ритонавир <*> | Раствор для приема внутрь; таблетки, покрытые пленочной оболочкой | ||
Рилпивирин + тенофовир + эмтрицитабин <*> | Таблетки, покрытые пленочной оболочкой | ||
Тенофовир + элсульфавирин + эмтрицитабин <*> | Таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
- строку "L03AB" изложить в следующей редакции:
L03AB | Интерфероны | Интерферон альфа | Гель для местного и наружного применения; капли назальные; спрей назальный дозированный; лиофилизат для приготовления раствора для внутримышечного, субконъюнктивального введения и закапывания в глаз; лиофилизат для приготовления раствора для интраназального введения; лиофилизат для приготовления раствора для интраназального введения и ингаляций; лиофилизат для приготовления раствора для инъекций; лиофилизат для приготовления раствора для инъекций и местного применения; лиофилизат для приготовления суспензии для приема внутрь; мазь для наружного и местного применения; раствор для внутримышечного, субконъюнктивального введения и закапывания в глаз; раствор для инъекций <*>; раствор для внутривенного и подкожного введения <*>; суппозитории ректальные |
Интерферон бета-1a <*> | Лиофилизат для приготовления раствора для внутримышечного введения; раствор для подкожного введения | ||
Интерферон бета-1b <*> | Лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения; раствор для подкожного введения | ||
Интерферон гамма <*> | Лиофилизат для приготовления раствора для внутримышечного и подкожного введения; лиофилизат для приготовления раствора для интраназального введения | ||
Пэгинтерферон альфа-2a <*> | Раствор для подкожного введения | ||
Пэгинтерферон альфа-2b<*> | Лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения | ||
Пэгинтерферон бета-1a <*> | Раствор для подкожного введения | ||
Сампэгинтерферон бета-1a <*> | Раствор для внутримышечного введения | ||
Цепэгинтерферон альфа-2b <*> | Раствор для подкожного введения |
- строку "R07AX" изложить в следующей редакции:
R07AX | Прочие препараты для лечения заболеваний органов дыхания | Ивакафтор + лумакафтор <*> | Таблетки, покрытые пленочной оболочкой |
Тирозил-D-аланил-глицил-фенилаланил-лейцил-аргинина сукцинат <*> | Лиофилизат для приготовления раствора для внутримышечного введения и раствора для ингаляций |
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 8 пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу со дня вступления в силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2024 года N 938-р.
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области В.П. Хоценко