Правовые акты Омской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 8 апреля 2009 года N 60-п и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Омской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 сентября 2024 года N 551-п

г. Омск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Омской

области от 8 апреля 2009 года N 60-п и признании

утратившими силу отдельных постановлений

Правительства Омской области

 

1. Внести в постановление Правительства Омской области от 8 апреля 2009 года N 60-п "Об утверждении Положения о предоставлении объектов, находящихся в собственности Омской области, под размещение рекламы" следующие изменения:

1) преамбулу после слова "управлении" дополнить словами "и распоряжении";

2) в приложении "Положение о предоставлении объектов, находящихся в собственности Омской области, под размещение рекламы":

- в пункте 1 слово "недвижимого" исключить;

- абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2) закрепленных за государственными унитарными предприятиями Омской области (далее - предприятия), государственными учреждениями Омской области (далее - учреждения) на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.";

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Размещение рекламной конструкции осуществляется на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Типовая форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утверждается Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Министерство).";

- дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1. Проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества осуществляется в порядке, предусмотренном приложением к настоящему Положению.";

- подпункт 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:

"1) предприятие или учреждение - в случае размещения рекламной конструкции на объектах имущества, закрепленных за ним на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;";

- дополнить пунктами 7.1 - 7.5 следующего содержания:

"7.1. Решение о передаче в пользование в целях размещения рекламной конструкции имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятием или учреждением, которым оно не вправе распоряжаться самостоятельно в соответствии с законодательством, принимается им с предварительного согласия Министерства.

7.2. В целях принятия Министерством решения о даче согласия на проведение торгов предприятие или учреждение направляет в Министерство соответствующее обращение с указанием характеристик объекта имущества и планируемой к размещению рекламной конструкции с приложением следующих документов:

1) отчет об оценке рыночной стоимости объекта имущества и размера годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (для предприятий, автономных и бюджетных учреждений);

2) предварительное согласие органа исполнительной власти Омской области, в ведении которого находится учреждение или предприятие, на размещение рекламной конструкции, выраженное в письменной форме;

3) рекомендации наблюдательного совета о предоставлении объекта имущества в целях размещения и эксплуатации рекламной конструкции (данный документ представляется в случае направления обращения автономным учреждением);

4) заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (в случае если предприятие или учреждение является организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей).

7.3. Срок рассмотрения Министерством обращения и прилагаемых к нему документов не должен превышать одного месяца со дня их поступления.

Указанный срок продлевается на время организации Министерством проведения оценки рыночной стоимости объекта имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями Омской области.

7.4. По результатам рассмотрения обращения и прилагаемых к нему документов Министерство:

1) принимает решение о даче согласия на проведение торгов в форме распоряжения;

2) принимает решение об отказе в даче согласия на проведение торгов.

7.5. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в даче согласия на проведение торгов являются:

1) размещение рекламной конструкции не предусмотрено схемой размещения рекламных конструкций либо заявленные характеристики рекламной конструкции не соответствуют данным, содержащимся в схеме размещения рекламных конструкций;

2) принятие Правительством Омской области решения о включении в план приватизации имущества, указанного в обращении, либо решения об использовании имущества для государственных нужд Омской области, а также включение Министерством имущества, указанного в обращении, в перечень объектов недвижимого имущества, балансовая (при ее отсутствии - рыночная) стоимость каждого из которых составляет менее десяти миллионов рублей, а также движимого имущества, находящегося в собственности Омской области, планируемого к приватизации;

3) непредставление либо неполное представление документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Положения.";

- дополнить пунктом 9 следующего содержания:

"9. Размер годовой платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества устанавливается по итогам проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества.

Начальный (минимальный) рыночный размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества устанавливается на основании оценки в соответствии с федеральным и областным законодательством при определении рыночной стоимости объектов имущества.";

- дополнить приложением "Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах имущества, находящихся в собственности Омской области" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Омской области от 28 декабря 2006 года N 181-п "Об утверждении порядков определения размера платы за размещение рекламы";

2) постановление Правительства Омской области от 23 июля 2008 года N 124-п "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 28 декабря 2006 года N 181-п "Об утверждении порядков определения размера платы за размещение рекламы".

 

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Омской области                                         Р.Р. Мингазов

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 26 сентября 2024 года N 551-п

 

"Приложение

к Положению о предоставлении объектов,

находящихся в собственности Омской

области, под размещение рекламы

 

ПОРЯДОК

проведения конкурсов или аукционов на право заключения

договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

на объектах имущества, находящихся в собственности

Омской области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения:

1) конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - договоры) на объектах имущества, находящихся в собственности Омской области (далее - конкурсы);

2) аукционов на право заключения договоров на объектах имущества, находящихся в собственности Омской области (далее - аукционы).

Конкурсы или аукционы проводятся в электронной форме и являются открытыми по составу участников и форме подачи предложений.

2. Конкурсы или аукционы проводятся на электронных площадках, перечень операторов которых утвержден в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - электронная площадка).

 

II. Комиссии по проведению конкурсов или аукционов

 

3. Для проведения конкурса или аукциона создается конкурсная или аукционная комиссия.

4. Организатор конкурса или аукциона до размещения извещения о проведении конкурса или аукциона принимает решение о создании конкурсной или аукционной комиссии, определяет ее состав, назначает ее председателя.

5. Количество членов конкурсной или аукционной комиссии должно составлять не менее пяти человек.

6. Членами конкурсной или аукционной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурсов или аукционов, либо лица, аффилированные с заявителями.

7. Конкурсной комиссией осуществляются определение участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, оформление протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола о признании конкурса несостоявшимся, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об уклонении от заключения договора по итогам конкурса, протокола об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе.

8. Аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола о признании аукциона несостоявшимся, протокола подведения итогов аукциона, протокола об уклонении от заключения договора по итогам аукциона, протокола об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в аукционе.

9. Организатор конкурса или аукциона вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящего Порядка (далее - Единая комиссия).

10. Единая комиссия, конкурсная или аукционная комиссия правомочны осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов.

11. Члены Единой комиссии, конкурсной или аукционной комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний.

12. Решения Единой комиссии, конкурсной или аукционной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Каждый член Единой комиссии, конкурсной или аукционной комиссии имеет один голос.

 

III. Требования к участникам конкурсов или аукционов

 

13. Участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

14. Участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.

15. Не допускается взимание с участников конкурсов или аукционов платы за участие в конкурсе или аукционе.

16. Организатором конкурса или аукциона устанавливается требование о внесении задатка. При этом размер задатка определяется организатором конкурса или аукциона.

 

IV. Условия допуска к участию в конкурсе или аукционе

 

17. Конкурсная или аукционная комиссия принимает решение об отклонении заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях:

1) непредставления или неполного предоставления документов и (или) сведений, определенных пунктами 31 и 66 настоящего Порядка, либо наличия в таких документах и (или) сведениях недостоверной информации;

2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;

3) невнесения задатка;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

6) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на момент подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

18. Отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, не предусмотренным пунктом 17 настоящего Порядка, не допускается.

 

V. Извещение о проведении конкурса

 

19. Извещение о проведении конкурса формируется организатором конкурса с использованием его официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора конкурса, и размещается на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

20. Сформированное с использованием официального сайта извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

1) полное и сокращенное (при наличии) наименование организатора аукциона, его адреса, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса, адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой проводится конкурс;

2) место расположения, описание и технические характеристики имущества, права на которое передаются по договору, в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной в соответствии с законодательством;

3) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) в размере ежегодного платежа;

4) срок действия договора;

5) порядок, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса;

6) дата и время окончания срока рассмотрения заявок, оценки и сопоставления таких заявок;

7) требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка;

8) сроки и порядок оплаты по договору;

9) срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса;

10) срок, в течение которого должен быть подписан проект договора.

21. Извещение о проведении конкурса должно содержать проект договора в электронной форме (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота).

22. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса. Такие изменения формируются организатором конкурса с использованием официального сайта, подписываются усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора конкурса, и размещаются организатором конкурса на официальном сайте не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается.

23. При внесении изменений в извещение о проведении конкурса срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее тридцати дней.

24. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса. Извещение об отказе от проведения конкурса формируется с использованием официального сайта, подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора конкурса, и размещается на официальном сайте не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Денежные средства, внесенные в качестве задатка, возвращаются заявителю в течение пяти рабочих дней с даты размещения извещения об отказе от проведения конкурса на официальном сайте.

 

VI. Конкурсная документация

 

25. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается организатором конкурса.

26. Конкурсная документация помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, должна содержать:

1) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе;

2) порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;

3) требования к участникам конкурса, установленные пунктом 14 настоящего Порядка;

4) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе;

5) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления заявителям разъяснений положений конкурсной документации, устанавливаемые в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;

6) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, установленные в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка;

7) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный в соответствии с пунктами 45 - 47 настоящего Порядка;

8) порядок получения согласия на предоставление лицом, с которым заключается договор, прав в отношении имущества третьим лицам или указание на то, что передача таких прав третьим лицам не допускается;

9) требования к техническому состоянию имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора.

 

VII. Разъяснение положений конкурсной документации

и внесение в нее изменений

 

27. Любое заинтересованное лицо вправе направить организатору конкурса не более чем три запроса о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, организатор дает разъяснение с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос.

28. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня с даты принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения подписываются усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора конкурса, и размещаются организатором конкурса на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее тридцати дней.

 

VIII. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

 

29. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

30. Заявка на участие в конкурсе в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса, направляется оператору электронной площадки в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной подписью заявителя.

31. Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующие документы и сведения:

1) полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица, адрес юридического лица или иностранного юридического лица на территории Российской Федерации, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты;

2) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если заявителем является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если заявителем является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если заявителем является юридическое лицо);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (если заявителем является иностранное юридическое лицо);

4) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если заявителем является иностранное физическое лицо);

5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, выданную и оформленную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

7) информация о непроведении ликвидации юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

8) предложение о цене договора;

9) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;

10) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка.

32. Перечень документов и сведений, предъявляемых к составу заявки на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, является исчерпывающим.

33. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).

34. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до установленных даты и времени окончания срока подачи заявок. Денежные средства, внесенные в качестве задатка, возвращаются заявителю в течение пяти рабочих дней со дня отзыва заявки.

35. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим заявителем не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.

 

IX. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

 

36. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и подавших их заявителей требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.

37. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Порядка, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

38. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует заявитель, положений конкурсной документации, которым не соответствует его заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации.

В день оформления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе информация о заявителях, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора конкурса, и размещается на электронной площадке.

39. Задаток возвращается заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

40. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, а также в случае, если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником конкурса, конкурс признается несостоявшимся.

Организатором конкурса составляется протокол о признании конкурса несостоявшимся, в котором должны содержаться сведения о дате и времени его составления, лице, подавшем единственную заявку на участие в конкурсе, или лице, признанном единственным участником конкурса, или сведения о том, что на участие в конкурсе не подано ни одной заявки или принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей.

Указанный протокол подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора конкурса, и размещается организатором конкурса на электронной площадке не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только по тому лоту, в отношении которого подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, или решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного заявителя.

41. В случае если конкурс признан несостоявшимся по причине подачи заявки на участие в конкурсе только одним заявителем (далее - единственный заявитель на участие в конкурсе) либо признания участником конкурса только одного заявителя (далее - единственный участник конкурса), с единственным заявителем на участие в конкурсе, если его заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, а также с единственным участником конкурса организатор конкурса обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса. При этом заключение договора для единственного заявителя на участие в конкурсе, единственного участника конкурса является обязательным.

 

X. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

 

42. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

43. Для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в соответствии с критериями, которые установлены конкурсной документацией (далее - критерии конкурса).

44. В качестве критериев конкурса помимо цены договора могут быть установлены:

1) доля социальной рекламы в общем годовом объеме информации, распространяемой с использованием имущества, права на которое передаются по договору;

2) цены на услуги, оказываемые с использованием имущества, права на которое передаются по договору.

45. Для применяемых для оценки заявок на участие в конкурсе критериев конкурса в конкурсной документации устанавливаются следующие параметры:

1) максимальные значения критерия конкурса "цена договора" и критерия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 44 настоящего Порядка;

2) минимальное значение критерия конкурса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 44 настоящего Порядка;

3) коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.

46. Значения коэффициентов, учитывающих значимость критерия конкурса, могут изменяться от нуля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице. При этом коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса "цена договора", должен составлять не менее чем ноль целых пять десятых.

47. Оценка заявок на участие в конкурсе по критериям, предусмотренным пунктом 44 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:

1) в отношении критерия конкурса "цена договора" и критерия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 44 настоящего Порядка, значение величины по критерию (Вк1) определяется по формуле:

 

где:

K - коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса;

Xi - значение, предложенное участником конкурса в заявке на участие в конкурсе;

Xmin - минимальное значение из всех значений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе;

Xmax - максимальное значение из всех значений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе;

2) в отношении критерия конкурса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 44 настоящего Порядка, значение величины по критерию (Вк2) определяется по формуле:

 

Вк2= К*(Xmax Xi)/ Xmax - Xmin,

 

где:

K - коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса;

Xmax - максимальное значение из всех значений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе;

Xi - значение, предложенное участником конкурса в заявке на участие в конкурсе;

Xmin - минимальное значение из всех значений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе;

3) для каждой заявки на участие в конкурсе величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпунктов 1 и 2 настоящего пункта, суммируются и определяется итоговая величина.

48. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

49. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

50. Конкурсная комиссия не позднее дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором указываются:

1) дата и время проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

2) полные наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц) участников конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

4) принятое на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решение о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров;

5) полные наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц) участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

Организатор конкурса направляет победителю конкурса уведомление о принятом конкурсной комиссией решении не позднее дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

51. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора конкурса, и размещается на электронной площадке организатором конкурса не позднее дня, следующего за днем оформления указанного протокола.

52. Организатор конкурса направляет победителю конкурса уведомление о принятом конкурсной комиссией решении не позднее дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

53. Участникам конкурса, за исключением победителя конкурса и участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, задаток возвращается в течение пяти рабочих дней с даты размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте.

Задаток возвращается участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора с победителем конкурса.

54. В случае если победитель конкурса уклонился от заключения договора, заключение договора осуществляется с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.

 

XI. Извещение о проведении аукциона

 

55. Извещение о проведении аукциона формируется организатором конкурса с использованием официального сайта, подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора аукциона, и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

56. Сформированное с использованием официального сайта извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, а также:

1) дату и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;

2) величину повышения начальной цены договора ("шаг аукциона");

3) дату и время начала проведения аукциона.

57. К извещению о проведении аукциона применяются положения, предусмотренные пунктами 21, 22 настоящего Порядка.

58. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона формируется организатором аукциона или специализированной организацией с использованием официального сайта, подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора аукциона, и размещается на официальном сайте не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Денежные средства, внесенные в качестве задатка, возвращаются заявителю в течение пяти рабочих дней с даты размещения извещения об отказе от проведения аукциона на официальном сайте.

 

XII. Документация об аукционе

 

59. Документация об аукционе разрабатывается и утверждается организатором аукциона.

60. Не допускается включение в документацию требований к квалификации участника аукциона, включая наличие у участника аукциона опыта работы, а также требований к его деловой репутации, требований наличия у участника аукциона производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и иных ресурсов.

61. Документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать сведения, указанные в подпунктах 1 - 5, 8 - 10 пункта 26 настоящего Порядка.

62. При проведении аукциона организатор аукциона обеспечивает размещение документации об аукционе на официальном сайте в срок, предусмотренный пунктом 55 настоящего Порядка, одновременно с размещением извещения о проведении аукциона.

63. Разъяснение положений документации об аукционе осуществляется в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.

64. Организатор аукциона по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе внести изменения в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения подписываются усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора аукциона, и размещаются организатором аукциона или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.

 

XIII. Порядок подачи заявок на участие в аукционе

 

65. Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

66. Заявка на участие в аукционе в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона, направляется оператору электронной площадки в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной подписью заявителя.

Заявка на участие в аукционе должна содержать документы и сведения, указанные в подпунктах 1 - 8, 11 пункта 31 настоящего Порядка.

67. Перечень документов и сведений, предъявляемых к составу заявки на участие в аукционе в соответствии с пунктом 66 настоящего Порядка, является исчерпывающим.

68. Организатор аукциона обеспечивает осмотр имущества, права на которое передают по договору, в порядке, установленном в документации об аукционе, без взимания платы.

69. Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).

70. Прием заявок на участие в аукционе осуществляется до даты и времени окончания срока подачи таких заявок.

71. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Задаток возвращается указанному заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления организатору аукциона уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.

 

XIV. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе

 

72. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и подавших их заявителей требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка.

73. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи заявок.

74. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Порядка, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.

75. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Порядка, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

76. В день оформления протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе информация о заявителях, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора аукциона, и размещается на электронной площадке.

77. Задаток возвращается заявителям, не допущенным к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

78. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, а также в случае, если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.

Организатором аукциона составляется протокол о признании аукциона несостоявшимся, в котором должны содержаться сведения о дате и времени его составления, лице, подавшем единственную заявку на участие в аукционе, или лице, признанном единственным участником аукциона, или сведения о том, что на участие в аукционе не подано ни одной заявки или принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей.

Указанный протокол подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора аукциона, и размещается организатором аукциона на электронной площадке не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

79. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только по тому лоту, в отношении которого подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, или решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного заявителя.

80. В случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи заявки на участие в аукционе только одним заявителем (далее - единственный заявитель на участие в аукционе) либо признания участником аукциона только одного заявителя (далее - единственный участник аукциона), с единственным заявителем на участие в аукционе, в случае, если его заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, либо с единственным участником аукциона организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона. При этом заключение договора для единственного заявителя на участие в аукционе, единственного участника аукциона, является обязательным.

 

XV. Порядок проведения аукциона

 

81. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона.

82. Аукцион проводится не позднее одного рабочего дня со дня размещения на официальном сайте информации, предусмотренной пунктом 76 настоящего Порядка, на электронной площадке путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".

83. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

84. Представленное участником аукциона предложение о цене договора не может быть ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота), равным или ниже ранее представленных участниками предложений о цене договора. Участник, предложение о цене договора которого является лучшим текущим предложением о цене договора, не вправе делать следующее предложение о цене.

85. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора.

86. После завершения аукциона организатор аукциона оформляет и подписывает протокол подведения итогов аукциона, в котором указываются:

1) дата и время проведения аукциона;

2) полные наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц) участников аукциона;

3) начальная (минимальная) цена договора (цена лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора;

4) полные наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц) победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.

87. Протокол подведения итогов аукциона подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора аукциона или специализированной организации, и размещается на электронной площадке организатором аукциона не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

88. Участникам аукциона, за исключением победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора, задаток возвращается в течение пяти рабочих дней с даты размещения протокола проведения итогов аукциона на официальном сайте.

Задаток, внесенный участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, возвращается такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней с даты подписания договора с победителем аукциона.

89. Организатор аукциона или специализированная организация направляет победителю аукциона уведомление о принятом аукционной комиссией решении не позднее дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

90. Если в течение шестидесяти минут от начала проведения аукциона участники аукциона не подали ни одного предложения о цене договора (цене лота), предусматривающего более высокую цену договора, чем начальная (минимальная) цена договора (цена лота), аукцион признается несостоявшимся, в связи с чем в день проведения аукциона организатор аукциона составляет и подписывает усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора аукциона, протокол о признании аукциона несостоявшимся. Указанный протокол в день его подписания размещается организатором аукциона на электронной площадке. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.

91. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения договора, заключение договора осуществляется с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора.

Постановление Правительства Омской области "О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 8 апреля 2009 года N 60-п и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Омской области" от 26.09.2024 N 551-п