Указ Губернатора Омской области от 15.10.2024 N 227 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области"
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 15 октября 2024 года N 227
г. Омск
О внесении изменений в отдельные указы Губернатора
Омской области
1. Внести в Указ Губернатора Омской области от 1 октября 2008 года N 110 "О Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области" следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 5 приложения N 1 "Положение о Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области" слова "- в марте и ноябре" исключить;
2) в приложении N 2 "Состав Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Омской области":
- наименование должности А.А. Левищевой изложить в следующей редакции:
"руководитель департамента государственной гражданской и муниципальной службы в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, секретарь Комиссии";
- включить Е.А. Горбатенко - исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Омской области;
- исключить О.И. Зарембу, В.В. Куприянова.
2. Внести в Положение о резерве управленческих кадров Омской области, утвержденное Указом Губернатора Омской области от 15 января 2015 года N 3, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Граждане, претендующие на включение в резерв, подают в Аппарат документы лично или в электронном виде с использованием регионального портала государственных услуг Омской области (далее - региональный портал).";
2) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае подачи документов лично граждане, претендующие на включение в резерв, представляют в Аппарат:";
3) пункт 11 исключить;
4) дополнить пунктами 13.1, 13.2 следующего содержания:
"13.1. В случае подачи документов в электронном виде граждане, претендующие на включение в резерв, в личном кабинете регионального портала заполняют заявление о рассмотрении документов для включения в резерв, анкету гражданина Российской Федерации в резерв, а также формируют электронные образы документов, указанных в абзацах четвертом - двенадцатом пункта 10 настоящего Положения.
13.2. Электронные образы документов создаются с помощью средств сканирования и содержат все страницы бумажного носителя.
Сканирование документа на бумажном носителе производится в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности (графических подписей лиц, дат, печати и углового штампа бланка (при наличии)).
Дата и время представления документов с использованием регионального портала фиксируются автоматически и учитываются Аппаратом при рассмотрении вопроса о соблюдении срока представления документов.";
5) абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:
"- выявление Аппаратом граждан, подавших документы лично, соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 8, 10 настоящего Положения, и граждан, подавших документы в электронном виде, соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 8, 13.1 настоящего Положения (далее - кандидаты), в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема документов, указанной в объявлении;";
6) пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1. Информирование гражданина, подавшего документы для включения в резерв и не соответствующего требованиям, установленным пунктами 8, 10 или 8, 13 настоящего Положения, об отказе в допуске к индивидуальному собеседованию, а также информирование кандидата о допуске к индивидуальному собеседованию, о дате, месте и времени его проведения осуществляется Аппаратом после истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 14 настоящего Положения, и не позднее чем за 7 рабочих дней до дня проведения индивидуального собеседования.
При этом информирование, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, осуществляется способом, указанным в анкете, а в случае подачи документов в электронном виде - способом, указанным в личном кабинете регионального портала.";
7) в пункте 21.1 слова ", соответствующих требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения, на основании документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения," исключить;
8) в абзаце втором пункта 22 слова "приема соответствующих документов, определенного в объявлении о формировании резерва" заменить словами ", указанного в абзаце втором пункта 14";
9) приложение N 1 "Заявление о рассмотрении документов для включения в резерв управленческих кадров Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу;
10) приложение N 4 "Анкета кандидата в резерв управленческих кадров Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Указу.
Губернатор Омской области В.П. Хоценко
Приложение N 1
к Указу Губернатора Омской области
от 15 октября 2024 года N 227
"Приложение N 1
к Положению о резерве
управленческих кадров
Омской области
Аппарат Губернатора и Правительства
Омской области
______________________________________
(Ф.И.О.)
адрес регистрации:
______________________________________
паспорт или иной документ,
удостоверяющий личность:
______________________________________
(серия, номер)
______________________________________
(кем, когда выдан)
______________________________________
(Ф.И.О. представителя)
адрес регистрации, паспорт или иной
документ, удостоверяющий личность
(серия, номер, кем, когда выдан),
реквизиты доверенности или иного
документа, подтверждающего
полномочия представителя:
______________________________________
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о рассмотрении документов для включения в резерв
управленческих кадров Омской области
Прошу рассмотреть мои документы для включения в резерв управленческих кадров Омской области в целях возможного назначения на целевую должность
<*>:
1)
________________________________________________________________
в сфере государственного управления
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2)
________________________________________________________________
в сфере государственного управления
________________________________________________________________
________________________________________________________________
<*> Допускается указание не более одной целевой должности в двух сферах государственного управления либо не более двух целевых должностей в одной сфере государственного управления.
Приложение (перечень представленных документов):
1 | Заполненная и подписанная анкета гражданина Российской Федерации в резерв управленческих кадров Омской области | на ____ листах |
2 | Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования | на ____ листах |
3 | Копия документа, удостоверяющего личность | на ____ листах |
4 | Копия документа об образовании и (или) квалификации | на ____ листах |
5 | Копия трудовой книжки и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность | на ____ листах |
6 | Копия диплома (грамоты) победителя конкурсов "Лидеры России" и (или) "Лидеры России. Политика" | на ____ листах |
7 | Копия диплома победителя кадрового проекта "Омская область: ПРОдвижение" | на ____ листах |
8 | Копия диплома (грамоты) суперфиналиста конкурса "Лидеры России" и (или) финалиста конкурса "Лидеры России. Политика" | на ____ листах |
9 | Иные документы (документы, подтверждающие повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документы о присвоении ученого звания, присуждении ученой степени и др.) | на ____ листах |
"____" _______ 20____ г. _______________
(подпись)"
Приложение N 2
к Указу Губернатора Омской области
от 15 октября 2024 года N 227
"Приложение N 4
к Положению о резерве
управленческих кадров
Омской области
АНКЕТА КАНДИДАТА
гражданина Российской Федерации
в резерв управленческих кадров Омской области
+---------------------+
| |
| Место |
| для |
1. Фамилия: _________________________ __________ | фотографии |
Имя: _________________________________________ | |
Отчество: ____________________________________ | |
(если изменяли фамилию, имя или отчество, +--------------------+
то укажите их)
2. Гражданство: __________________________________________________
(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине; если
имеете гражданство (подданство) иностранного государства
либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий
право на постоянное проживание на территории иностранного
государства - укажите)
3. Паспорт или документ, удостоверяющий личность: __________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
4. Дата рождения, возраст (полных лет): _____________________________
5. Место рождения: _______________________________________________
6. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
6.1. Адрес регистрации:
индекс __________________________________________________________
область (иной субъект Российской Федерации) ________________________
район ___________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________
(город, село, поселок)
улица ___________________ дом _____ корпус _______ квартира ________
6.2. Адрес фактического проживания:
индекс __________________________________________________________
область (иной субъект Российской Федерации) ________________________
район ___________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________
(город, село, поселок)
улица _______________________ дом ____ корпус ____ квартира ________
7. Контактная информация: (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail): _______________________________________________________________
8. Семейное положение: Женат Холост
(замужем) (не замужем)
9. Наличие детей: да нет
10. Воинская обязанность и воинское звание:
________________________________________________________________
11. Знание иностранных языков:
Язык | Уровень владения | ||
владею свободно | читаю и могу объясняться | читаю и перевожу со словарем | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Сведения об образовании:
Основные характеристики | Последовательность получения образования | ||||||
первое | второе | третье | |||||
Даты начала и окончания обучения | начало ______ | окончание __________ | начало ______ | окончание _________ | начало ______ | окончание _________ | |
Уровень образования (высшее, включая подготовку кадров высшей квалификации) |
|
|
| ||||
Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) |
|
|
| ||||
Полное наименование образовательной организации |
|
|
| ||||
Специальность (направление подготовки) |
|
|
| ||||
Квалификация |
|
|
| ||||
Специализация |
|
|
| ||||
Диплом с отличием (да/нет) |
|
|
| ||||
Если есть: ученое звание |
|
| |||||
ученая степень |
|
| |||||
|
|
| |||||
13. Дополнительное профессиональное образование за последние 3 года:
Основные характеристики | Последовательность обучения | ||
первое | второе | третье | |
Год окончания обучения |
|
|
|
Вид дополнительной профессиональной программы (программа повышения квалификации, профессиональной переподготовки с указанием ее наименования) |
|
|
|
Название образовательной организации |
|
|
|
14. Опыт участия в проектной деятельности при реализации социально и экономически значимых проектов:
Годы начала и окончания проекта | Название органа, организации | Уровень проекта (федеральный, региональный) и наименование проекта | Уровень участия (в качестве руководителя, администратора, участника) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Опыт осуществления функций наставника в рамках профессиональной деятельности за последние 3 года:
Годы начала и окончания исполнения функций наставника | Название органа, организации | Наименование должности с указанием подразделения | Количество лиц, в отношении которых осуществлялось наставничество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Наличие публикаций по профессиональной тематике:
Год опубликования | Тема | Источник опубликования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Участие (членство) в работе коллегиальных, совещательных органов, общественных объединений:
Годы участия | Населенный пункт | Название коллегиального, совещательного органа, общественного объединения | Статус участия (членства) | ||
Руководитель, председатель | Участник (член) руководящего органа общественного объединения | Участник (член) коллегиального, совещательного органа, общественного объединения | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Опыт участия в конкурсах профессионального мастерства и иных мероприятиях по профилю деятельности, реализуемых на федеральном, региональном и местном уровнях, за последние 3 года:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все места Вашей работы, начиная с первого места работы):
Даты поступления на работу и увольнения с работы | Название организации | Адрес организации (страна, регион, населенный пункт) | Наименование должности с указанием названия подразделения | Количество подчиненных | Основные обязанности | Является управленческой должностью (да/нет) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Стаж работы, лет:
управленческий <*>
государственной (муниципальной)
службы или стаж работы по
специальности, направлению
подготовки
21. Классный чин, дипломатический ранг, специальное звание:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
22. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы,учебы (форма, номер и дата получения): ____________________________________
23. Государственные и ведомственные награды, иные виды поощрений (если имеются):
________________________________________________________________
________________________________________________________________
24. О допуске или отказе в допуске к индивидуальному собеседованию, о дате, месте и времени его проведения прошу проинформировать меня следующим способом:
________________________________________________________________
(мессенджер Telegram, электронная почта, почтовое отправление)
25. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении меня в резерв управленческих кадров Омской области.
26. Согласие на обработку персональных данных гражданина Российской Федерации, претендующего на включение в резерв управленческих кадров Омской области дано мною в соответствии с законодательством.
27. Согласие на обработку персональных данных, разрешенных лицом, включенным в резерв управленческих кадров Омской области, для распространения дано мною в соответствии с законодательством.
"_____" _____________ 20____ г. Подпись _______________"
<*> Управленческий стаж включает в себя стаж работы на руководящих должностях (не ниже руководителя структурного подразделения).