Правовые акты Омской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Омской области от 06.04.2010 N 1248-ОЗ "О государственном регулировании торговой деятельности в Омской области"

 

6 апреля 2010 года

N 1248-ОЗ

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ЗАКОН

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Принят

Постановлением

ЗС Омской области

от 25 марта 2010 г. N 65

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

 

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" регулирует отношения в области торговой деятельности на территории Омской области.

 

Статья 2. Полномочия органов исполнительной власти Омской области в области регулирования торговой деятельности

 

1. Правительство Омской области:

1) обеспечивает реализацию государственной политики в области торговой деятельности на территории Омской области;

2) устанавливает порядок организации на территории Омской области ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, за исключением случая, предусмотренного Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", а также требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках;

3) утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Омской области, в том числе для входящих в состав Омской области муниципальных образований;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Орган исполнительной власти Омской области в сфере регулирования торговой деятельности (далее - уполномоченный орган):

1) разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Омской области, в том числе для входящих в состав Омской области муниципальных образований;

2) проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Омской области;

3) устанавливает порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления Омской области схем размещения нестационарных торговых объектов;

4) осуществляет размещение и обновление на своем официальном сайте в сети "Интернет" информации, предусмотренной частью 3 статьи 20 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

5) формирует торговый реестр и предоставляет содержащиеся в нем сведения в порядке, установленном федеральным законодательством;

5.1) разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории Омской области;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

Статья 3. Порядок разработки региональных и муниципальных программ развития торговли

 

1. Для содействия развитию торговли уполномоченный орган и органы местного самоуправления Омской области разрабатывают соответственно региональные и муниципальные программы развития торговли (далее - программы развития торговли), учитывающие социально-экономические, экологические, культурные и другие особенности развития Омской области, муниципальных образований Омской области.

2. Программы развития торговли разрабатываются с учетом требований статьи 18 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

3. Программы развития торговли могут состоять из подпрограмм, представляющих собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач, объединенных по одному признаку.

 

Губернатор Омской области

Л.К.Полежаев

г. Омск

6 апреля 2010 года

N 1248-ОЗ

Закон Омской области "О государственном регулировании торговой деятельности в Омской области" от 06.04.2010 N 1248-ОЗ