Правовые акты Омской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Омской области от 28.09.2011 N 1389-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Омской области"

 

28 сентября 2011 года

N 1389-ОЗ

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ЗАКОН

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Принят

Законодательным Собранием

Омской области

22 сентября 2011 года

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

 

Настоящий Закон определяет полномочия, структуру, порядок формирования и деятельности Контрольно-счетной палаты Омской области (далее - Контрольно-счетная палата), предусматривает правовые и социальные гарантии ее работников.

 

Статья 2. Статус Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля. Контрольно-счетная палата образуется Законодательным Собранием Омской области и подотчетна ему.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Законодательного Собрания Омской области.

4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Омской области.

Место нахождения Контрольно-счетной палаты - г. Омск.

 

Статья 3. Правовые основы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты

 

Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, Уставом (Основным Законом) Омской области, настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Омской области.

 

Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

 

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

 

Статья 5. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают государственные должности Омской области.

3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.

Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет свои полномочия до назначения нового председателя Контрольно-счетной палаты.

4. В Контрольно-счетной палате образуется коллегиальный орган (коллегия), в состав которой входят председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты.

5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

В целях настоящего Закона под инспекторами Контрольно-счетной палаты понимаются лица, замещающие в аппарате Контрольно-счетной палаты должности государственной гражданской службы Омской области, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Омской области.

6. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением Законодательного Собрания Омской области по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.

8. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленной штатной численности.

 

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Законодательным Собранием Омской области.

2. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание Омской области:

1) Председателем Законодательного Собрания Омской области;

2) депутатами Законодательного Собрания Омской области - не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Омской области;

3) Губернатором Омской области;

4) комитетами (комиссиями) Законодательного Собрания Омской области.

3. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание Омской области субъектами, перечисленными в пункте 2 настоящей статьи, не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующих председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.

4. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание Омской области комитетом Законодательного Собрания Омской области финансовой и бюджетной политики в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Омской области.

5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Законодательного Собрания Омской области.

6. Законодательное Собрание Омской области обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований".

 

Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

 

1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований".

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований, предусмотренных частью 5 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований".

3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Омской области.

4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном законодательством.

 

Статья 7.1. Основания и порядок уведомления председателем, заместителем председателя и аудиторами Контрольно-счетной палаты Председателя Законодательного Собрания Омской области о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1. В случае возникновения у председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты при осуществлении своих полномочий личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать Председателю Законодательного Собрания Омской области о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее рабочего дня с момента, когда им стало об этом известно.

Сообщение оформляется председателем, заместителем председателя, аудиторами Контрольно-счетной палаты в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее в настоящей статье - уведомление).

2. Уведомление должно содержать следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество, должность, телефоны председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты;

2) должностные полномочия председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;

3) описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;

4) предлагаемые и (или) принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.

Уведомление подписывается председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты лично с указанием расшифровки подписи и даты его составления.

3. Уведомление регистрируется в Законодательном Собрании Омской области в день его поступления в отдельном журнале. Не позднее рабочего дня со дня регистрации уведомление направляется Председателем Законодательного Собрания Омской области в комиссию Законодательного Собрания Омской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Омской области (далее - комиссия), для подготовки мотивированного заключения о соблюдении председателем, заместителем председателя, аудиторами Контрольно-счетной палаты установленных требований по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (далее - мотивированное заключение).

4. При подготовке мотивированного заключения комиссия имеет право проводить беседу с председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты, получать от них письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления Омской области и заинтересованные организации.

5. Мотивированное заключение должно содержать:

1) информацию, изложенную в уведомлении;

2) информацию, полученную от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и заинтересованных организаций на основании запросов (при наличии);

3) информацию, полученную при собеседовании с председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты (при ее наличии), и информацию, представленную председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты в письменном пояснении (при ее наличии);

4) один из следующих выводов по результатам рассмотрения уведомления:

о признании, что при осуществлении полномочий председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты конфликт интересов отсутствует;

о признании, что при осуществлении полномочий председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

о признании, что при осуществлении полномочий председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов;

5) рекомендации по результатам рассмотрения уведомления.

6. Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются Председателю Законодательного Собрания Омской области. В случае направления запросов уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются Председателю Законодательного Собрания Омской области в течение сорока пяти календарных дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней.

В случае если мотивированное заключение содержит вывод, предусмотренный абзацами третьим или четвертым подпункта 4 пункта 5 настоящей статьи, Председатель Законодательного Собрания Омской области принимает одно из следующих решений:

1) о направлении мотивированного заключения с рекомендациями председателю, заместителю председателя, аудитору Контрольно-счетной палаты принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

2) о внесении на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области вопроса о принятии по отношению к председателю, заместителю председателя, аудитору Контрольно-счетной палаты мер, предусмотренных действующим законодательством, за несоблюдение требований по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

 

Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты устанавливаются федеральным и областным законодательством.

3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Законодательного Собрания Омской области в случаях, определенных федеральным законом.

 

Статья 9. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Омской области (далее - Фонд), а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете Фонда, проверка и анализ обоснованности их показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета Фонда;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

5) оценка эффективности формирования собственности Омской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка ее формирования, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в собственности Омской области;

7) экспертиза проектов законов Омской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Омской области и государственных органов Омской области в части, касающейся расходных обязательств Омской области, экспертиза проектов законов Омской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета Фонда, а также государственных программ Омской области (проектов государственных программ Омской области);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Омской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета Фонда в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета Фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Законодательное Собрание Омской области и Губернатору Омской области;

11) контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Омской области;

12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Омской области, предусмотренных документами стратегического планирования Омской области, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Омской области и иными законами Омской области.

2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении органов государственной власти Омской области и государственных органов Омской области, органа управления Фондом, органов местного самоуправления Омской области и муниципальных органов, государственных учреждений Омской области, государственных унитарных предприятий Омской области, иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Омской области, а также иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами (далее - объекты контроля).

3. Контрольно-счетная палата заключает соглашения с представительными органами муниципальных образований Омской области о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в порядке, определяемом статьей 21.1 настоящего Закона.

4. Контрольно-счетная палата вправе по обращениям представительных органов муниципальных образований Омской области давать заключения о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования Омской области квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований".

Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования Омской области квалификационным требованиям, указанным в Федеральном законе от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", в случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, устанавливается Контрольно-счетной палатой.

 

Статья 10. Формы и порядок осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий по внешнему государственному финансовому контролю

 

1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. Методами осуществления внешнего государственного финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

Проверка применяется в целях осуществления контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Ревизия применяется в целях комплексной проверки деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Обследование применяется в целях анализа и оценки состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

2. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверок и ревизий. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

При проведении экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой используется метод обследования.

3. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность осуществляется на основании планов работы Контрольно-счетной палаты.

Абзац исключен. - Закон Омской области от 20.07.2022 N 2508-ОЗ.

4. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании распоряжений Контрольно-счетной палаты и утвержденных программ в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами внешнего государственного финансового контроля.

5. Срок проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия не может превышать сорока пяти календарных дней. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней по основаниям и в порядке, которые предусмотрены регламентом Контрольно-счетной палаты.

Контрольное, экспертно-аналитическое мероприятие может быть приостановлено, прекращено (отменено) по основаниям и в порядке, которые предусмотрены регламентом Контрольно-счетной палаты.

6. По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который подписывается руководителем контрольного мероприятия и доводится до сведения руководителя объекта контроля. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

Составление акта (актов) и доведение его до сведения руководителя объекта контроля осуществляются в пределах срока проведения контрольного мероприятия.

7. По результатам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется заключение, которое подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо руководителем экспертно-аналитического мероприятия.

8. Отчеты о результатах контрольных мероприятий и заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий представляются на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты ответственными за их проведение должностными лицами Контрольно-счетной палаты. Порядок принятия коллегией Контрольно-счетной палаты решений по результатам рассмотрения указанных отчетов и заключений определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.

9. Исключен. - Закон Омской области от 30.11.2021 N 2435-ОЗ.

10. Иные вопросы, касающиеся порядка осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий по внешнему государственному финансовому контролю, регулируются отдельными положениями настоящего Закона с учетом стандартов внешнего государственного финансового контроля, утверждаемых Контрольно-счетной палатой.

 

Статья 11. Стандарты внешнего государственного финансового контроля

 

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Омской области, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля.

2. Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.

3. Стандарты внешнего государственного финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Омской области.

 

Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Законодательного Собрания Омской области (комитетов (комиссий) Законодательного Собрания Омской области), предложений Губернатора Омской области, которые подлежат обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты на основании решения коллегии Контрольно-счетной палаты.

Поручения Законодательного Собрания Омской области (комитетов (комиссий) Законодательного Собрания Омской области), предложения Губернатора Омской области рассматриваются коллегией Контрольно-счетной палаты в течение четырнадцати рабочих дней со дня их поступления.

3. После утверждения Контрольно-счетной палатой плана работы Контрольно-счетной палаты контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой на основании постановления Законодательного Собрания Омской области, принятого по инициативе не менее одной пятой от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Омской области, предложения Губернатора Омской области и (или) на основании решения коллегии Контрольно-счетной палаты с обязательным включением указанных мероприятий в план работы Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты

 

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и регламентом Контрольно-счетной палаты;

2) представляет Законодательному Собранию Омской области годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

3) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Омской области, государственными органами Омской области и органами местного самоуправления Омской области, иными органами и организациями, в том числе международными;

4) утверждает положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты, должностные регламенты и должностные инструкции работников аппарата Контрольно-счетной палаты;

5) организует контроль за исполнением поручений Законодательного Собрания Омской области;

6) направляет должностных лиц Контрольно-счетной палаты и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты для участия в проверках, проводимых иными контрольными и ревизионными органами по согласованию с ними;

7) направляет материалы по результатам проверок Законодательному Собранию Омской области, Губернатору Омской области, комитетам (комиссиям) Законодательного Собрания Омской области в соответствии с решением коллегии Контрольно-счетной палаты;

8) заключает контракты с заместителем председателя и аудиторами Контрольно-счетной палаты;

9) применяет меры поощрения к должностным лицам Контрольно-счетной палаты и иным работникам аппарата Контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством;

10) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, полномочия работодателя в отношении работников Контрольно-счетной палаты, не являющихся государственными гражданскими служащими Омской области;

11) заключает соглашения с представительными органами муниципальных образований Омской области о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Председатель Контрольно-счетной палаты от имени Контрольно-счетной палаты подписывает приказы, распоряжения, заключает государственные контракты и гражданско-правовые договоры.

2. Заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты и в пределах своей компетенции, установленной регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений, несут ответственность за ее результаты.

Абзац исключен. - Закон Омской области от 04.03.2014 N 1610-ОЗ.

3. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности.

 

Статья 15. Компетенция и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты

 

1. Работа коллегии Контрольно-счетной палаты проводится в форме заседаний. Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. К компетенции коллегии Контрольно-счетной палаты относится:

утверждение регламента Контрольно-счетной палаты;

утверждение должностных обязанностей заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты;

рассмотрение и утверждение планов работы Контрольно-счетной палаты;

выработка методологии проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

рассмотрение и утверждение отчетов и заключений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

принятие решений:

абзац исключен. - Закон Омской области от 20.07.2022 N 2508-ОЗ;

о прекращении (отмене) контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

о продлении срока выполнения представления (предписания);

утверждение годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты;

решение других вопросов, предусмотренных настоящим Законом и регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Омской области, являются обязательными для исполнения объектами контроля.

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Омской области.

 

Статья 17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

 

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц объектов контроля и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам объектов контроля или органов и организаций, которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, а также должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц объектов контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных объектов контроля, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7.1) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных объектов контроля.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в письменной форме.

Уведомление об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов составляется должностным лицом Контрольно-счетной палаты согласно приложению N 1 к настоящему Закону и подписывается руководителем контрольного мероприятия.

Уведомление об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов направляется председателю Контрольно-счетной палаты с приложением акта опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов.

Уведомление об изъятии документов и материалов составляется должностным лицом Контрольно-счетной палаты согласно приложению N 2 к настоящему Закону и подписывается руководителем контрольного мероприятия.

Уведомление об изъятии документов и материалов направляется председателю Контрольно-счетной палаты с приложением акта изъятия документов и материалов.

2.1. Руководители объектов контроля обязаны обеспечивать должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении на объектах контроля контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Законодательного Собрания Омской области, его комитетов (комиссий) и рабочих групп, заседаниях Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Губернаторе Омской области.

 

Статья 18. Представление информации Контрольно-счетной палате

 

1. Объекты контроля или органы и организации, которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять Контрольно-счетной палате в указанный в запросе срок или, если срок не указан, в течение четырнадцати календарных дней со дня его получения информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Исключен. - Закон Омской области от 30.11.2021 N 2435-ОЗ.

3. Запросы Контрольно-счетной палаты направляются должностными лицами Контрольно-счетной палаты в период до начала контрольных или экспертно-аналитических мероприятий либо в период их проведения в порядке, установленном регламентом Контрольно-счетной палаты.

4. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий объекты контроля должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением областного бюджета, бюджета Фонда, местного бюджета, использованием собственности Омской области, собственности муниципальных образований Омской области, информационными системами, используемыми объектами контроля, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.

5. Правовые акты Губернатора Омской области и Правительства Омской области, а также решения органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области о создании, преобразовании или ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Омской области, изменении количества акций и долей Омской области в уставных капиталах хозяйственных обществ направляются в Контрольно-счетную палату в течение четырнадцати рабочих дней со дня принятия.

6. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате объектами контроля, а также органами и организациями, указанными в пункте 1 настоящей статьи, по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Омской области.

6.1. При осуществлении внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

7. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

 

Статья 19. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить объектам контроля и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Омской области, муниципальному образованию Омской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, либо его заместителем, либо аудитором Контрольно-счетной палаты в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты.

3. Объекты контроля в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению коллегии Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

4. В случаях выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет объектам контроля и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению коллегии Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета, местного бюджета, а также средств бюджета Фонда, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Контрольно-счетной палатой материалам.

 

Статья 19.1. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения

 

1. В случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения не позднее тридцати календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия направляется органам, уполномоченным в соответствии с законодательством принимать решение о применении бюджетных мер принуждения, а копия такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

1.1. По запросу органов, уполномоченных в соответствии с законодательством принимать решение о применении бюджетных мер принуждения, об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, Контрольно-счетная палата вправе направить в указанные органы уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня получения запроса.

2. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения принимается коллегией Контрольно-счетной палаты и подписывается председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем.

 

Статья 20. Гарантии прав объектов контроля

 

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей объектов контроля. Пояснения и замечания руководителей объектов контроля, представленные в срок до семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Объекты контроля и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Законодательное Собрание Омской области.

 

Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

 

1. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, органами государственной власти Омской области и государственными органами Омской области, территориальными учреждениями Центрального банка Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований Омской области, территориальным органом Федерального казначейства, иными надзорными, контрольными и правоохранительными органами Российской Федерации, Омской области осуществляется в соответствии с законодательством.

2. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

 

Статья 21.1. Порядок заключения соглашений с представительными органами муниципальных образований Омской области о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

1. Решение представительного органа муниципального образования Омской области о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - решение) направляется в Контрольно-счетную палату в течение трех дней со дня его принятия.

2. Решение представляется в Контрольно-счетную палату не позднее 1 июня текущего финансового года с приложением следующей информации:

1) пояснительная записка, в которой содержатся сведения о материально-технических, финансовых, информационных и кадровых ресурсах, необходимых для реализации полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в данном муниципальном образовании Омской области, с представлением соответствующих расчетов;

2) перечень объектов внешнего муниципального финансового контроля.

3. Контрольно-счетная палата в течение тридцати рабочих дней со дня получения решения направляет в представительный орган муниципального образования Омской области проект соглашения или мотивированное решение об отказе в заключении соглашения.

Основаниями для принятия решения об отказе в заключении соглашения являются:

1) наличие в соответствующем муниципальном образовании Омской области контрольно-счетного органа;

2) непредставление или представление не в полном объеме информации, указанной в пункте 2 настоящей статьи;

3) наличие заключенного соответствующим муниципальным образованием Омской области соглашения о передаче контрольно-счетному органу иного муниципального образования Омской области полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

4) отсутствие финансового обеспечения для осуществления Контрольно-счетной палатой полномочий, передаваемых на основании соглашения, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Отказ от заключения соглашения не препятствует представительному органу муниципального образования Омской области повторно в пределах срока, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, обратиться в Контрольно-счетную палату при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа от заключения соглашения.

4. В течение месяца со дня получения проекта соглашения представительный орган муниципального образования Омской области рассматривает проект соглашения и принимает решение о заключении соглашения. Споры между сторонами, возникшие при заключении соглашения, разрешаются в соответствии с законодательством.

5. Соглашение заключается сроком на три года. Соглашение, заключенное в текущем финансовом году, вступает в силу с 1 января очередного финансового года. Случаи и процедура досрочного расторжения соглашения предусматриваются в соглашении.

6. Финансовое обеспечение полномочий Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения соглашения предусматривается указанным соглашением в соответствии с законодательством.

 

Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Законодательному Собранию Омской области. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Законодательным Собранием Омской области.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Омской области и регламентом Контрольно-счетной палаты.

 

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

 

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

2. В областном бюджете ежегодно отдельной строкой предусматриваются средства, необходимые для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты.

3. Имущество, необходимое Контрольно-счетной палате для осуществления деятельности, закрепляется за ней на праве оперативного управления и является собственностью Омской области.

4. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и имущества, находящегося в собственности Омской области, осуществляется на основании постановлений Законодательного Собрания Омской области.

 

Статья 24. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

 

Размеры и виды материального и социального обеспечения работников Контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии с законодательством.

 

Статья 24.1. Ведомственные награды и знаки отличия Контрольно-счетной палаты

 

Контрольно-счетная палата учреждает ведомственные награды и знаки отличия для награждения должностных лиц Контрольно-счетной палаты, иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также иных лиц, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.

 

Статья 25. Заключительные положения

 

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 2011 года.

2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона:

1) Закон Омской области от 9 января 1997 года N 87-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 1997, N 1(11), ст. 367);

2) Закон Омской области от 22 февраля 2002 года N 354-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О Контрольно-счетной палате Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2002, N 1(30), ст. 1577);

3) Закон Омской области от 1 марта 2004 года N 510-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Омской области "О Контрольно-счетной палате Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2004, N 1(38), ст. 2140);

4) Закон Омской области от 8 апреля 2008 года N 1027-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О Контрольно-счетной палате Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2008, N 1(56), ст. 3608);

5) Закон Омской области от 8 июля 2010 года N 1274-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской области "О Контрольно-счетной палате Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2010, N 3(66), ст. 4336).

 

Губернатор Омской области

Л.К.Полежаев

г. Омск

28 сентября 2011 года

N 1389-ОЗ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Закону Омской области

"О Контрольно-счетной палате

Омской области"

 

                                                      Председателю

                                                      Контрольно-счетной

                                                      палаты Омской области

                                                      _____________________

                                                      (фамилия и инициалы)

 

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                об опечатывании касс, кассовых и служебных

                       помещений, складов и архивов

 

__________________                               "__" ___________ 20__ года

(населенный пункт)

 

    Уведомляю Вас, что при проведении контрольного мероприятия

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                  (наименование контрольного мероприятия)

в отношении

___________________________________________________________________________

                  (наименование и адрес объекта контроля)

___________________________________________________________________________

в соответствии  с  Законом  Омской  области  "О  Контрольно-счетной  палате

Омской области"

_____________________________________________________________________

             (должность, фамилия и инициалы должностного лица

                 Контрольно-счетной палаты Омской области)

опечатаны:

___________________________________________________________________________

                      (перечень опечатанных объектов)

    Опечатывание произведено с участием должностного лица _________________

___________________________________________________________________________

                (должность, наименование объекта контроля,

          фамилия и инициалы должностного лица объекта контроля)

    По факту  опечатывания  на   объекте контроля "__" ___________ 20_ года

составлен  акт  в  двух  экземплярах,  один  из  которых вручен (направлен)

________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                (должность, наименование объекта контроля,

          фамилия и инициалы должностного лица объекта контроля)

 

   ________________________________________________________________________

        (должность, личная подпись, инициалы и фамилия руководителя

                         контрольного мероприятия)

 

_______________

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Закону Омской области

"О Контрольно-счетной палате

Омской области"

 

                                                      Председателю

                                                      Контрольно-счетной

                                                      палаты Омской области

                                                      _____________________

                                                      (фамилия и инициалы)

 

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                    об изъятии документов и материалов

 

__________________                                  "__" ________ 20__ года

(населенный пункт)

 

    Уведомляю Вас, что при проведении контрольного мероприятия

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                  (наименование контрольного мероприятия)

в отношении

___________________________________________________________________________

                  (наименование и адрес объекта контроля)

___________________________________________________________________________

в  соответствии  с  Законом  Омской  области  "О Контрольно-счетной  палате

Омской области"

___________________________________________________________________________

             (должность, фамилия и инициалы должностного лица

                 Контрольно-счетной палаты Омской области)

для проверки изъяты следующие документы и материалы:

    1. __________________________________________ на ______ листах.

    2. __________________________________________ на ______ листах.

    3. ______________________________________________________ штук.

    Изъятие  документов  и  материалов  произведено с участием должностного

лица ______________________________________________________________________

                (должность, наименование объекта контроля,

          фамилия и инициалы должностного лица объекта контроля)

    Об изъятии документов и материалов "__" _______ 20__ года составлен акт

в двух экземплярах, один из которых вручен (направлен) ____________________

___________________________________________________________________________

                (должность, наименование объекта контроля,

          фамилия и инициалы должностного лица объекта контроля)

 

   ________________________________________________________________________

        (должность, личная подпись, инициалы и фамилия руководителя

                         контрольного мероприятия)

 

_______________

Закон Омской области "О Контрольно-счетной палате Омской области" от 28.09.2011 N 1389-ОЗ